суббота, 5 января 2013 г.

Берегиня

Планировали мы с сыном сегодня посетить мастер-класс в музее ИЗО по рождественскому ангелу. По задумке, собственноручно изготовленного ангела сын должен был подарить бабушке (моей бывшей свекрови) на день рождения. Каюсь, проспали мы...

Решила я тогда сделать обереговую куклу. Запомнилось мне название "Крупеничка", ее и искала. Но совершенно случайно инет-серфинг вывел меня на целую статью по подобным куколкам (вот тут), и остановила я свой выбор на Берегине, т.к. посчитала, что она больше подходит в качестве подарка.

А вот и результат моего утреннего суматошного полуторачасового творчества:


Кто не ходил по ссылке, абисняю: "Куклу с красным лицом вешали напротив двери и считалось, что никого с дурными мыслями Берегиня дома не пустит. Своим лицом она весь негатив отражает. А в обязательном мешочке у нее три вещи: лекарственная трава, чтобы все были в доме здоровы, зерно, чтобы сберечь достаток и куделька — неспряденная шерсть для тепла и уюта."

В мешочек я положила: высушенные мяту и ноготки, прожаренную гречневую крупу и маленький кусочек шерсти для валяния. Все по науке :)

Теперь остается надеяться и верить, что сын не забудет рассказать "легенду" при вручении подарка, а то неподготовленному человеку совершенно непонятно, что это за баба с красным лицом и большими сисями :)))

И так меня увлекли эти куколки, что для себя решила в ближайшее время Невестушку скрутить, сколько ж можно в девках-то ходить! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аналитика