среда, 2 января 2013 г.

Игрушки на елку

К теперь уже прошедшему Новому году нарукодельничала немножко игрушек на елку.

Сначала мы с сыном попробовали повалять шарики в стиральной машине. Лежит у меня давненько уже 3 цвета шерсти. Решила я сначала сделать первую опытную партию, чтобы посмотреть, хватит ли для валяния короткой программы стирки. Хорошо свалялись 2 шарика сына из темно-бордовой шерсти. А вот мои шарики получились рыхлыми какими-то. Шарики сына я украсила, свои хотела довалять, но как-то не сложилось :)



А еще попробовала декупаж на ткани. Сначала окрасила и ароматизировала ткань в кофейно-ванильном растворе, задекупажила и акрилом чуть-чуть доработала. Жаль, не было у меня золотого акрила, он прямо просится на эти игрушки.


Фото на елочке:


Ну и сама елка:


В этом году у нас совсем нет гирлянды (выбросила год назад и забыла купить новую) и мало игрушек на елке, т.к. котик завелся :) Специально не стала наряжать нижние ветки, думала, походит, посмотрит, ну погрызет и успокоится. Так нет же! Этот безобразник запрыгивает на ствол и добирается до средних веток. Сядет, как совенок глазищами по сторонам смотрит и бусы грызет или игрушками играет :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аналитика