пятница, 21 декабря 2012 г.

Вторая текстильная кукла

Племяннице на День рождения решила подарить текстильную куклу. Хотела, чтобы она была игровая (что вполне логично :) ), поэтому остановила свой выбор на вальдорфской игрушке. Новым опытом для меня была работа с трикотажем и изготовление парика. Да что греха таить: в шитье для меня любое, даже самое элементарное действие является новым опытом :))))


Ткань проклеила дублерином для трикотажа (бывает такой?). Голова, руки, ноги получились Ок, а вот тело подкачало: дублерин местами начал отклеиваться и как-то неровно все получилось. И еще слабо тело набила. Это все были минусы, которые под одежкой и не видно :) Своим достижением я считаю одежду. Шью я очень плохо, никак мне не дается этот вид рукоделия, но не оставляю попытки  Вся одежда съемная: туничка сзади застегивается на малюсенькие кнопочки, бриджи на резинке. Носочки сшила из махровой ткани, сверху обвязала Ирисом. Ботиночки вязала также из Ириса (это-то мне легко :)  ). 

Не знаю, буду ли еще шить куклу в таком стиле... Все-таки мне нравятся немножко другие - "с большими ногами". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аналитика